Как происходит возврат товара ?

После того как производство какого либо изделия заканчивается, наступает один из самых важных этапов — технический контроль качества. После изготовления мы тщательно контролируем все параметры продукции которые не должны отклоняться от разработанных нами требований и правил, которые в свою очередь соответствуют мировым тенденциям.

У нас высокотехнологичное и современное производство на котором процент брака стремится к 0 %, но даже если мы замечаем какие либо неточности при цветопередаче, царапины или другие дефекты на изделиях — мы немедленно начинаем переделывать бракованное изделие, а брак отправляется в переработку.

К сожалению, так может случиться, что дефекты возникли в процессе транспортировки вашего заказа силами курьерской службы, и именно поэтому, мы настоятельно просим Вас — проверяйте ваш заказ сразу же после доставки. Если вы забираете заказ самостоятельно из нашего магазина, вы имеете полное право проверить ваш заказ в присутствии нашего сотрудника.

На каждый заказ мы всегда печатаем бланк выдачи заказа и акт приёмки товаров который подписывается и вами и нами если всё с заказом и товарами хорошо и никаких претензий нет. Однако, если вы заметили дефекты после подписания акта приёмки заказа — пожалуйста, напишите нам сюда: [email protected] и мы обязательно свяжемся с вами и решим эту проблему. Мы всегда открыты к диалогу и готовы помогать своим клиентам, какими бы ни были обстоятельства.

Хотим заверить вас, в любой ситуации мы руководствуемся законом “О защите прав потребителей” мы честны со своими клиентами и партнерами и строго следим за исполнением норм и законов в своей работе.

Что считать производственным браком?

  • Нестыковка отдельных полос по цвету
  • Несоответствие цвета на фотоообоях и цветопробе (при условии предварительного заказа цветопробы)
  • Нестыковка изображения на соседних полотнах
  • Явные и крупные вмятины и царапины на полотнах которые видны после поклейки обоев

Браком не считается: несовпадение цвета на обоях и вашем мониторе (допустимое отклонение — 30%) т.е. — зеленый всё равно будет зеленым а не фиолетовым!

 

Итак, всё же произошло самое неприятное — вам необходимо вернуть ваш заказ. Что же делать ?

  1. Обязательно сфотографируйте заказ в заводской упаковке 
  2. Сделайте фото всего заказа целиком
  3. Сделайте отдельные фотографии дефектов из-за наличия которых вы считаете что заказ должен быть возвращен
  4. Отсканируйте или сфотографируйте: бланк заказа, акт приема заказа, транспортные накладные
  5. Всю вышеописанную информацию пришлите нам сюда: [email protected]
  6. Далее с Вами свяжется наш менеджер и уточнит детали
  7. Если все детали уточнены и брак подтвердился — мы перепечатаем Вам обои бесплатно и привезем к Вам домой, при этом старые обои нам необходимо будет у вас забрать чтобы произвести работу над ошибками и грамотно переработать бракованное изделие!

При составлении письма, в теме письма укажите следующее: ВОЗВРАТ (Заказ № ….)

В теле письма опишите Вашу ситуацию и приложите все фотографии и сканы. 

Мы ответим на вашу рекламацию в течении 10 минут.

Очень важно: мы сможем перепечатать вам ваши обои только при условии если вы не пытались их клеить на стену!

 

Как быть если размеры не сошлись?

Если вы делали замеры самостоятельно и ошиблись в них, а заказ Вам уже привезли, вы попытались наклеить обои на стену и поняли, что не хватает 5 сантиметров. 

Это очень обидно, мы понимаем. 

Но, к нашему сожалению мы не сможем перепечатать этот заказ Вам бесплатно. 

Это происходит потому, что мы делаем исключительно уникальные товары с эксклюзивным дизайном. Мы не продаем готовый товар, а изготавливаем любой продукт специально для Вас и только для Вас, по вашим индивидуальным требованиям и размерам. И если, так получается, что клиент оформил заказ без предоплаты а потом уехал отдыхать или передумал делать ремонт в своей гостинной — мы понесем убытки в размере суммы заказа клиента. Фотообои — это не чехлы для айфона, и к сожалению индивидуальный заказ продать кому-то другому — попросту не реально.

 

На этот счёт есть чёткая формулировка в федеральном законе “О защите прав потребителей” :

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

4) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружева и др.); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, отпускаемые на метраж…

 

Но, не унывайте — если произошла такая ситуация — пишите нам [email protected] и мы постараемся Вам помочь!