Peugeot 308

Peugeot 308

1 399 000 . 1 609 000 Р уб.

Модель автомобиля Peugeot 308 стала достойным представителем своего класса, которая заняла свою нишу среди автомобилей класса С и отличалась разнообразием кузовов. В 2011 году модель получила усовершенствованную рестайлинговую версию.

В новой модели появилось множество модификаций и усовершенствований, которые выгодно отличили ее от Peugeot 307 – к примеру, габариты автомобиля слегка увеличили, да и в материал, из которого изготавливался кузов модели, стали добавлять больший процент высокопрочной стали. К нововведениям относились изменения кузова – теперь Peugeot 308 изготавливались в виде хэтчбеков, универсалов и купе-кабриолетов, что добавило разнообразия позволило линейке первого поколения этой модели французских автомобилей оставаться разнообразной.

Особенностью этой модели Peugeot является оригинальная конструкция четырехцилиндровых моторов, которые прибавляют автомобилю мощности. Однако это не означает, что авто Пежо 308 сразу же стал гоночным автомобилем – наоборот, благодаря своей универсальности эта модель набрала популярности именно у среднестатистических потребителей автомобильного рынка.

В 2011 году автомобиль Пежо 308 был модернизирован и усовершенствован, что поспособствовало более широкому распространению его на автомобильном рынке. Немного изменился дизайн модели, бампер, капот, крылья, светотехника и прочие элементы были изменены и оформлены в более привлекательном стиле. Однако в целом это было единственным существенным изменением в рестайлинге, которому подверглась машина мощность автомобиля Пежо 308 и другие функциональные аспекты остались практически неизменными, поэтому разница между старыми моделями и более новыми малозаметна.

В модельном ряду Пежо 308 комплектации и цены зависят от выбранной субмодели автомобиля. На Пежо 308 предыдущего поколения цена является не слишком высокой по сравнению с обновленным вариантом, но найти устаревшие модели не так легко, как кажется на первый взгляд, – сейчас их практически полностью вытеснили рестайлинговые версии автомобиля. Стоимость Пежо 308 достаточно приемлемая – этот автомобиль компактного класса является доступным и экономным решением для семей, которые хотят приобрести надежное средство передвижения, однако не желают тратить на него много денег. На отечественном рынке для Peugeot 308 цена колеблется в районе от 540 тысяч рублей для хэтчбеков и от 1 164 000 рублей для купе-кабриолета.

Источник:
Peugeot 308
1 399 000 . 1 609 000 Р уб. Модель автомобиля Peugeot 308 стала достойным представителем своего класса, которая заняла свою нишу среди автомобилей класса С и отличалась разнообразием кузовов. В
http://quto.ru/Peugeot/308/

Peugeot 308 с пробегом: сила красоты

Peugeot 308 дебютировал осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте и почти сразу поступил в продажу, сменив на конвейере своего предшественника с порядковым номером 307, который пользовался весьма неплохим спросом на российском рынке. А у нас первые 308-е появились зимой 2008-го. И буквально спустя несколько месяцев стали поступать жалобы от раздраженных клиентов. Впрочем, об этом чуть позже…

Автомобиль выпускался с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал SW, а также стильный купе-кабриолет с жесткой крышей 308 CC. Причем трехдверка у нас официально не продавалась. С 2010 года сборку модели наладили под Калугой, где производились модификации с атмосферным двигателем 1,6 л (120 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым «автоматом». Кроме того, все машины российской сборки имели дополнительную защиту картера, аккумулятор повышенной емкости и усиленную подвеску с увеличенным на 10 мм клиренсом. Версии с турбомоторами везли из Франции. А через пару лет выпуск модели на мощностях калужского завода свернули.

Автомобиль сначала продавался в трех основных исполнениях Confort Pack, Premium и Premium Pack. Если базовая была практически пустой – две подушки безопасности, электрогидравличес­кий усилитель руля, ABS с EBD, сервопривод передних стекол и зеркал, то в средней комплектации имелось уже все необходимое: фронтальные и боковые подушки безопасности, климат-контроль, сервопривод всех стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары. После рестайлинга 2011 года названия трех основных комплектаций поменялись на Aсcess, Active и Allure.

На Peugeot 308 устанавливались бензиновые моторы объемом 1,4 л (95 л.с.), 1,6 л (120 л.с.), а также с турбонаддувом 1,6 л (140, 150 и 175 л.с.). Турбодизели представлены агрегатами 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.). Российские дилеры модификацию с базовой «четверкой» официально не продавали, а дизельные версии поставлялись на заказ. После модернизации 2011 года мощность некоторых двигателей увеличилась, а 175-сильная версия бензинового 1.6 и вовсе стала выдавать 200 л.с.

Бензиновые моторы 1.6 разработаны французами совместно со специалистами BMW. Вот они-то и оказались самым слабым звеном на первых машинах. На атмосферниках EP6 к 50–60 тыс. км вытягивалась цепь привода газораспределительного механизма. А звездочки на валах крепились лишь болтами без фиксации шпонкой или другими стопорными приспособлениями. Поэтому даже при незначительном их проворачивании фазы «уходили», а в некоторых случаях клапаны встречались с поршнями.

Производитель признал проблему гарантийным случаем, и ремонт производился бесплатно. Так же как и частые неисправности муфты системы изменения фаз газораспределения (на впускном валу) – обычно выходил из строя ее управляющий клапан. Вместе с растянувшейся цепью ГРМ (3200 руб.) нередко меняли и изношенный к этому времени приводной ремень навесных агрегатов (2000 руб.).

Проблемы не обошли стороной и систему охлаждения. Помпа редко служит более 50 тыс. км. Периодически следует контролировать уровень охлаждающей жидкости, правда, не только из-за потекшего насоса – антифриз может «уходить» и через уплотнения температурных датчиков, которые также не отличались долговечностью. Хуже другое – по проводам «охлаждайка» может добраться до блока управления двигателем (15 000 руб.) и «замочить» его.

Турбонаддувные версии страдают таким же букетом неисправностей, что и атмосферные моторы. Они также любят полакомиться моторным маслом. Эпизодически глючит втягивающее реле стартера, горит обмотка генератора, «пробивает» на массу катушка зажигания, сбоят различные электронные датчики… И вдобавок ко всему на ранних машинах впускные каналы системы вентиляции и клапаны очень быстро покрывались нагаром. Поэтому поступающего воздуха для нормальной работы турбины не хватало, и мотор резко терял тягу.

От большинства слабых мест 308-го избавились после модернизации 2011 года: механизм ГРМ усовершенствовали, цепь усилили, модернизировали систему впрыска и помпу, заменив ее пластиковый корпус на металлический. Но, чтобы двигатели серий EP6 и EP6DT служили столько, на сколько они рассчитаны – а это 250–300 тыс. км, – надо использовать синтетические масла и заправляться качественным бензином на проверенных АЗС.

Здесь тоже есть своя засада. И называется она «автоматическая 4-ступенчатая коробка передач AL4». Казалось бы, только ленивый не отмечал ее неисправности, но французы с завидным упорством продолжают устанавливать эту трансмиссию на свои модели. Причем периодически АКП подвергается модернизации, что, в общем-то, не сильно отражается на ее долговечности. Но справедливости ради отметим, что последние варианты агрегата заметно увеличили его «ходимость» до капитального ремонта до 150–200 тыс. км. Причем на Peugeot 308 применена третья и четвертая (с 2011 года) модификации этой коробки. Она изначально считается необслуживаемой, но в условиях российской эксплуатации масло рекомендуется обновлять каждые 50–60 тыс. км пробега. АКП не любит резких стартов на холодную, буксировку тяжелых прицепов и рваную манеру езды.

В группе риска гидроблок клапанов (от 22 000 руб.) и гид­ро­трансформатор. Даже известны случаи самопроизвольного откручивания болтов гидроблока. Нередко чудит управляющая электроника – блок управления коробкой (18 000 руб.) подвержен попаданию воды и грязи. AL4 устанавливалась с бензиновыми 1,6-литровыми двигателями. А после рестайлинга с турбомотором 1.6 стали ставить более современный 6-ступенчатый «автомат» Aisin, проблем с которым практически не бывает.

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач надежны. На «пятиступке» после 100 тыс. км может разболтаться кулиса рычага. Ремонт с заменой пластиковых втулок потянет на 3500 руб. На 6-ступенчатых МКП, сочетающихся с мощными бензиновыми и дизельными моторами, могут «ослабнуть» синхронизаторы. На пожилых экземплярах похрустывают наружные ШРУСы – следите за целостностью их резиновых (или пластиковых) пыльников.

Подвеска Peugeot 308 проста по конструкции – передние стойки МакФерсон, а сзади скручивающаяся балка. Первыми заявят о себе стойки стабилизатора (по 1200 руб.): активные водители меняли их на 20–30 тыс. км пробега. О выходе из строя опорных подшипников передних стоек (по 1100 руб.) возвестят к 50–80 тыс. км скрипы и «пружинящие» звуки при повороте руля. Подшипники ступиц (по 3500 руб.) обычно обновляют одновременно с шаровыми опорами к 100 тыс. км.

В задней подвеске ломаться особо нечему. Разве что выполненные из мягкой резины сайлент-блоки со временем вносят коррективы в управляемость и комфорт автомобиля. Амортизаторы (по 4500 руб.) теряют свою работоспособность к сотне тыс. км. А если загудит задний ступичный подшипник, готовьте 7000 руб. на его замену – он идет в сборе с тормозным диском.

Кузов неплохо защищен от коррозии, но сколы довольно быстро ржавеют. Передние пластиковые крылья на солнце могут коробиться. А в дождь заливает блок электростеклоподъемников. Отказывают концевики замков задних дверей. Быстро мутнеют колпаки фар. Часто перегорают лампочки ближнего света и габаритов.

Трехдверная версия Peugeot 308 дебютировала одновременно с пятидверкой. И поначалу предлагалась клиентам официальными дилерами. Но спустя два года, фактически перед началом сборки в Калуге, ее продажи в России были официально свернуты в связи с отсутствием спроса. Автомобиль имеет те же габариты и длину колесной базы, что и пятидверный хэтчбек. Даже объем багажного отделения у обеих модификаций одинаков. По применяемым двигателям и коробкам передач машины также полностью унифицированы. Если необходим именно трехдверный вариант 308-го, его скорее всего придется заказывать за границей – на нашем вторичном рынке таких машин очень мало.

Универсал Peugeot 308 SW (Station Wagon) дебютировал весной 2008 года на Женевском автосалоне. Французам удалось сделать практичный универсал, ни в чем не уступающий по дизайну модным хэтчбекам. И это несмот­ря на то, что автомобиль гораздо крупнее их: в длину он больше на 225 мм, а колесная база превосходит на 100 мм. Увеличение габаритов и базы позволило разместить в салоне до семи человек. Причем в базовом пятиместном Peugeot 308 SW можно спокойно демонтировать и переставить в багажник одно или два из трех кресел второго ряда. Трансформация салона даже лучше, чем в минивэнах. На российском вторичном рынке этот практичный универсал стоит всего на 10–20% дороже аналогичного по оснащению и техническому вооружению пятидверного хэтчбека.

Стильный, можно даже сказать эпатажный, купе-кабриолет с жесткой крышей Peugeot 308 CC впервые показали осенью 2008 года на Парижском автосалоне. А официальные продажи в России стартовали весной 2009-го. Ажиотажного спроса на него, конечно, не было. Но среди моделей-конкурентов 308 СС, вне сомнений, самый востребованный. Он построен на платформе 307 СС, но стал немного крупнее и просторнее, а кузов жестче. На российский рынок поставлялись исключительно модификации с турбомоторами 1,6 л.

Весной 2011 года Peugeot 308 претерпел незначительный рестайлинг. Внешне обновленный автомобиль можно распознать по бумерангам ходовых огней и словно приоткрытому зеву хищной рыбы – решетке радиатора. А передний номерной знак отныне крепится не к нижней кромке бампера, а выше. Интерьер остался прежним: появились лишь новые цвета и фактура салонной обивки. Зато есть новшества в технике. Увеличилась мощность двигателей, а в паре с турбомоторами 1,6 л (140, 150 и 156 л.с.) вместо старой и ненадежной 4-ступенчатой автоматической коробки передач теперь предлагается 6-ступенчатая АКП производства японской компании Aisin Warner. Официальная продажа модернизированных машин у нас началась в июле 2011 года.

Источник:
Peugeot 308 с пробегом: сила красоты
Уж сколько раз твердили миру, что французские автомобили вовсе не отличаются высокой надежностью. Но только все не впрок. Тот же Peugeot 308 у нас всегда числился в бестселлерах исключительно благодаря своей импозантной внешности. Поэтому нам и предстоит выяснить, на что обратить внимание при покупке подержанного экземпляра 308-го…
http://www.zr.ru/content/articles/793244-peugeot-308-s-probegom-sila-krasoty/

Отзывы владельцев Peugeot 308

Цены Peugeot 308. Продажа Peugeot 308 в автосалонах


Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Peugeot 308

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (127 л.с.) КПП: Вариатор

Пежо — это жопа, очень красивая и крайне ненадежная машина. Пробег 110 тыс. км, ремонт двигателя. Хоть меня предупреждали. Ну думаю, французская сборка. Ломалось все, вначале по гарантии, потом уже за свои. Двигатель берег, ни разу, подчеркну, ни разу не ехал без прогрева, даже летом. Самый дорогой бензин, самое лучшее масло, обслуживался только у официалов: Харьков, Котлова, 29, все только оригинальное. Через полгода начал подтраивать движок. Вначале чуть-чуть, потом больше. И свечи вначале меняли после каждых 10 тыс. и топливную мыли, и до катушек добрались. В результате с каждым разом все хуже и хуже. ..полный текст отзыва о Peugeot 308 SW

Отзыв o Peugeot 308 SW оставил: Геннадий из города Харьков

2 апреля 2018 г.

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (120 л.с.) КПП: A4

У меня один из последних Peugeot 308 калужской сборки, когда покупал, то уже был начат выпуск Peugeot 408. Во многом он даже лучше, но для города седан великоват, поэтому взял хэтчбек. Зная о невысокой надежности французской автоматической коробки передач, хотел взять модификацию с “механикой”, но на момент покупки у дилеров в наличии таких машин не было, пришлось брать с “автоматом”. Опасения по поводу надежности не оправдались, раза три автоматическая трансмиссия перегревалась летом в пробках, но без последствий, до сих пор работает без поломок, хотя проехал 80 000 км. Правда по рекомендации механиков масло в коробке передач менял через каждые 30 000 км. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Антон из города Екатеринбург

4 апреля 2017 г.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: M6

Приобрел новое авто в 2015 году. Очень был доволен своей покупкой, но проехав 10 000 км, появился не постоянный стук в задней подвески, похож на то, как будто в пустой металлической кастрюле лежит поварёшка, которая при неровностях издаёт непостоянный звонкий звук. Обратился к официальному дилеру, был выявлен дефект задней балки, теперь жду замены. Также есть неприятный шум в моторном отсеке на холостых. Звук похож на то, что как будто что-то с периодичностью трётся об метал. Собираюсь на первую замену масла, будем разбираться, что там такое.

В целом машина устраивает, ведёт себя отлично, не подводит. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Константин из города Санкт-Петербург

15 апреля 2016 г.

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (150 л.с.) КПП: A6

Выбирал между Volkswagen Golf и Peugeot 308. Golf не понравился из-за устаревшего дизайна, ненадежной роботизированной коробки передач и жесткой подвески. Peugeot 308, на мой взгляд, выглядит более привлекательно. У него яркая внешность и в то же время проверенный временем силовой агрегат,1,6-турбированный мотор и 6-ступенчатый автомат Aisin. Этот тандем устанавливают на многие модели концерна PSA, но Peugeot 308 самый легкий автомобиль из них. С таким мотором машина просто летает, до “сотни” разгоняется за 8,5 секунды. Единственно, что не нравится, автомат часто зависает на высоких оборотах, поэтому приходится переходить на ручной режим. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Валерий Иванович из города Москва

Peugeot 308

Год выпуска: 2011

Авто владею с 2011 года. Впечатления только положительные. Никаких проблем с машиной за время эксплуатации не было. В салоне просторно. комфортно. тепло. Для такой цены — просто шикарно. Пора менять, да жалко. Но надо.

18 января 2014 г.

Peugeot 308

Год выпуска: 2010

Просто Ужасный автомобиль! Не советую покупать! Очень ненадежный, ломается все! За время эксплуатации с октября 2010 г. по гарантии ДВАЖДЫ меняли помпу, ремень ГРМ. Электромагнитный клапан АКП, из мелких: телекодирование производилось трижды, кожух ручного тормоза каждую зиму. Каждую зиму замерзает при минус 20! При пробеге 28500 км, дилер рекомендовал заменить регулятор давления масла ДВС, так как обнаружилась при ТО течь масла!

24 октября 2013 г.

Год выпуска: 2010

Здравствуйте! Владею Пежо 308 с сентября 2010 года, пробег 60 тыс. км На четвертый день после приобретения автомобиля (калужская сборка) перестала закрываться задняя дверь, приехал к официальному дилеру «Автолига» Н. Новгород – сказали что случай не гарантийный, производитель не несет ответственности за кузов (и правда с чего бы…). На 30 тыс. км появился гул в правом колесе, оказался подшипник, приехал к дилеру – сказали случай не гарантийный, гарантия 100 тыс. км или 3 года только на коробку и движок (ремонт встал в 7 — 8 тыс.) через сезон тоже самое с правым подшипником, причем, мастер приемщик развел чтобы я купил у них, что типа он не знает, какой нужно менять там их 2, оказалось, что наврал. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород

Peugeot 308

Год выпуска: 2010

Это 4 пыж, которым я владею. Нормальная машина для города и не совсем далеких поездок за город. В принципе, в машине все устраивает, кроме автомата. Ему бы еще ступеньку накинуть, и тогда все нормально будет (про 6 ступеней и не говорю). Пробежал уже 111000 км. Ничего не сломалось, все работает как надо. Хороший автомобиль, но с ностальгией вспоминая своего прошлого, 407 пыжа. Как он рулился. 308 этого не хватает.

9 апреля 2013 г.

Peugeot 308

Год выпуска: 2011

Добрый день, совершенно не согласна с отзывом о Пежо 308, я езжу год, никаких проблем, отличная машина, едет хорошо, все работает, просто надо покупать у хорошего дилера, гарантия 3 года, а не 2. Правда у меня сборка российская. Я очень довольна внешним и внутренним видом своей машины. У меня полная комплектация и панорамная крыша. Ничего не скрипит. Причем я очень резво на ней езжу, я вообще любитель быстрой езды, конечно, хочется машину помощнее, но моя вполне меня устраивает.

Отзыв o Peugeot 308 оставил: Ольга из города Москва

14 ноября 2012 г.

Год выпуска: 2009

Здравствуйте всем! Я «счастливый» владелец Пежо 308 (французская сборка). До этой машины у меня была Кia корейской сборки. Владела я ей 3 года, исправно проходила ТО и под капотом была только для заливки жидкости в бачок омывателя. Но решила поменять МКП на АКП. ездила по салонам, выбирала и просто влюбилась в Пежо-308 — ее хищные фары, обтекаемые формы, шикарный салон — все меня вдохновило на покупку красной машинки.

Мой стаж вождения больше 10 лет (безаварийный вообще, слава Богу). Сам процесс вождения обожаю, езжу аккуратно, машины всегда в идеальном состоянии. Покупаю всегда только новые машины из салона именно в расчете на то, чтобы года 3 как минимум под капот не заглядывать, а получать истинное наслаждение от авто. ..полный текст отзыва о Peugeot 308

Источник:
Отзывы владельцев Peugeot 308
Цены Peugeot 308. Продажа Peugeot 308 в автосалонах Всего найдено 24 отзывов об автомобиле Peugeot 308 Показаны отзывы: с 1 по 10 Год выпуска: 2012 Двигатель: 1.6
http://www.carexpert.ru/review/peugeot/308/

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308)

Владельцем Пыжки являюсь относительно недолго. До этого были корчи типа Жигулятины, Гольфа второго, Фиат Типо, которые в сравнении и рядом не стояли. Но есть и модели, с которыми можно и сравнить. Так на примере Тойоты-Аурис 2007 года, также дизельной версии, могу сказать следующее: в ценовой катего. >>

2013-10-15 | Рейтинг: 3.67 | Голосов: 9 | Отзыв владельца: Сергей

У меня 308-й дорестайлинговый уже более 1.5 лет: — Пластиковые передние крылья. В мороз это, наверное, и минус, но в теплое время года считаю плюсом. Было дело, «не попали» в проем подземной парковки, приложились в угол крылом. Не сильно, конечно, но думал, что крыло под замену. Когда отъехал от ст. >>

2013-02-04 | Рейтинг: 4.38 | Голосов: 13 | Отзыв владельца: Виктор

Привет всем! Купил в начале 2009 в максимальной комплектации «Премиум Пак» универсал. Про восторг писать не буду — не помню. К 7.000 пробега застучало в передней подвеске, это примерно через 3 месяца эксплуатации. Лечил у дилера обычной протяжкой креплений подвески (комментарии ОД — у французов не т. >>

2012-05-15 | Рейтинг: 4.28 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Димон

Владельцем Пыжика-308 являюсь с 2009 г., т.е. автомобиль был у меня только 1 год и 2 месяца. В ноябре 2010 г. в двигателе был обнаружен заводской брак, в связи с чем автомобиль находится у дилера уже 1 год 3 месяца. Сначала работники «Юг Авто» — г. Краснодар пояснили, что по гарантии они поменяют дв. >>

2012-02-10 | Рейтинг: 4.65 | Голосов: 37 | Отзыв владельца: Алий

Приобрел авто у официалов в 2011г. со скидкой за 640.000. Первое впечатление — идеал. До нее эксплуатировал японцев: ММС-Галант, ММС-Кольт, Ниссаны (7 авто). Прочитав все отзывы, понял одно — идеальных машин не бывает, бывают разные люди. То это вам не то, то другое, то третье. А вы, уважаемые, да. >>

2012-02-09 | Рейтинг: 4.78 | Голосов: 67 | Отзыв владельца: Александр

Думали, что купить жене. Ездила на Таурусе, Понтиаке, последние 5 лет на первом Фокусе. Решение приняли исключительно из-за того, что машина понравилась внешне. Протестили — вроде, понравилась. Директор салона — знакомый, сделал скидку, ну и решили взять. Машина — ноябрь 2010г. Было это в первых чис. >>

2012-01-29 | Рейтинг: 4.23 | Голосов: 30 | Отзыв владельца: Владислав

Всем привет! Приобрел Пежо в 2010 году. Выбор пал именно на эту модель за оригинальный внешний вид, неплохой дизайн салона по сравнению с общей массой автомобилей на наших дорогах. Езжу два года, накатал 30.000 км. Своим выбором доволен, за время эксплуатации только привык к машине и менять на друго. >>

2012-01-22 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 25 | Отзыв владельца: Роман

Решил отписаться после приобретения. Опыт эксплуатации иномарок 7 лет. Был Фокус в топовой комплектации, потом Гранд Витара. Оказывается, пересаживаться с европейского автомобиля на полноприводного японца — не совсем интересный эксперимент. Это как после красивого и удобного костюма из качественной . >>

2012-01-10 | Рейтинг: 4.67 | Голосов: 51 | Отзыв владельца: Лесник

Всем привет! Читала отзывы о Пежо-308 и не выдержала, решила тоже поделится. Покупала автомобиль в салоне в 2008 году. Ездила на авто до 17.11.2011 г. — эксплуатировала каждый день, пока один нехороший человек не въехал в мою ласточку. Автомобиль меня устраивал полностью. До этого была наша 99-я и. >>

2011-11-19 | Рейтинг: 4.56 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Оксана

Проехал за 3 года 136.000 км. И всё! Ест масло больше чем Камаз убитый — 5 литров на 2000 км. В сервисе Новокузнецка сказали, что менять ДВС надо, по-другому не лечится. Ну поменяете крышку клапанов, маслосъемные колпачки, и 3%, что сие поможет. Новый ДВС стоит около 200.000руб. Трэйд-ина нет, прода. >>

2011-09-21 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 51 | Отзыв владельца: Андрей

Источник:
Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308)
Владельцем Пыжки являюсь относительно недолго. До этого были корчи типа Жигулятины, Гольфа второго, Фиат Типо, которые в сравнении и рядом не стояли. Но есть и модели, с которыми можно и сравнить. Так на примере Тойоты-Аурис 2007 года, также дизельной версии, могу сказать следующее: в ценовой категории Аурис дороже на 1.5-2 тысячи, двигатель более мощный (1.9 TDi), но прирост мощности начинается только после двух тысяч оборотов, а так тупит конкретно. В сравнении с Пыжом, хоть и 1.6, но турбина
http://newmpv.ru/sites/415/

COMMENTS