Какая наука изучает вещества

Какая наука изучает вещества?

1. Какая наука изучает внешнее и внутреннее строение человека

1. Какая наука изучает внешнее и внутреннее строение человека? Ботаника. Анатомия. История. Зоология.

«Человек и промышленность» — Поставь себе "5"! Добывающая промышленность. Б. Волков, зайцев и лисиц. 1. Б 2. Б 3. В 4. Б 5. А 6. Б 7. В. 3. Каких домашних млекопитающих разводят люди? А. В теплицах и парниках. В. Для получения строительных материалов. А. Тигров, леопардов и львов. 08.07.2011. В. Морских окуней. 7. Где содержат сельскохозяйственных животных? 4. Каких домашних птиц разводят люди? 15.

«Круговорот веществ 3 класс» — Неорганические вещества, вода. Значит наша гипотеза была ошибочна. Углекислый газ. Воздух. Растения (производители) снабжают всех пищей и кислородом. Энергия. Дышит Питается Растёт Размножается Умирает. Живые участники круговорота веществ. Работа выполнена по проекту «Живая оболочка планеты». Расселение. Гипотеза. Могут ли существовать живые организмы друг без друга? Да, могут. Исследование: представим, что растение попало на безжизненный остров. Органические вещества. Выясним, что нужно растению для жизни.

«Органы чувств 3 класс» — Нужно давать отдых слуху, быть в тишине. Как сохранить обоняние. У. Защищать уши от сильного шума. Ж. Вот гора, а у горы Две глубокие норы. З. Не читай лёжа. Н. Кожа – орган осязания. Не три руками глаза- можно занести соринку или опасные бактерии. Глаза – орган зрения. Л. Не ковырять в ушах. Чистить зубы, язык и щёки два раза в день (утром и вечером). Уши надо беречь !

«Окружающий мир Человек и природа» — Животные. Окружающая среда. Состав почвы воздух. Унести домой и выкинуть в мусоропровод. Сортировка мусора. Вот какое ношу я горе. Необходимая, полезная. Для чего нам небо? Дети нашли в дупле лесные орехи и грибы. Остатки растений и животных. Человек – царь природы(! ?) Природа – храм или среда обитания?

«Животные 3 класс» — Аннотация. Осел. Насекомые. Физминутка. Зоология- наука о животных. Филин. Урок природоведения «Разнообразие животных». Кроссворд. Представителей какой группы вы видите? Жираф. Воробей. 4. Пресмыкающиеся. Звери. Животные. Земноводные. Цели урока: Птицы. Волк. Улитка. Бобры. Рыбы. Поросёнок.

«Природа 3 класс» — Содержание. Природа-источник: Словарь. Живая неживая. Биология-совокупность наук о живой природе, о закономерностях органической жизни. Животные. Царства живой природы. Связи в природе. Река камни. Медведь птицы трава. Увеличительный прибор для рассматривания предметов, неразличимых простым глазом. Грибы. Природа. Природа создано человеком. Значение природы для людей. Окружающий мир 3 класс. «Биос» (жизнь) + «логос» (наука).

Какая наука изучает вещества

2. Актуализация опорных знаний.

3. Изучение нового материала.

4. Закрепление знаний.

5. Домашнее задание.

Ответьте на вопросы: 1. Что изучает химия? 2. Что такое вещество и какие вещества вы знаете? 3. Что такое смесь и какие смеси существуют?

Вещества – это различные виды материй, которые при определенных условиях имеют конкретные физические свойства.

Природное вещество – то, которое порой имеет в своем составе большое число разнообразных веществ.

Однородные смеси — это вещества, в которых ни невооруженным взглядом, ни с помощью микроскопа невозможно обнаружить частицы этих веществ из-за чрезвычайно малой их величины.

Неоднородные смеси – это вещества, в которых можно непосредственно, либо при помощи специальных инструментов обнаружить примеси различных других веществ.

Химия – это наука о преобразованиях веществ. Она исследует структуру и состав веществ, связанность свойств веществ с их структурой и составом, условиями и путем трансформации одних веществ в иные.

Химические явления – это действия, во время которых из одних веществ создаются иные, новые вещества.

Химия принадлежит к числу естественных наук, которые изучают находящийся вокруг нас мир со всем обилием его форм и разнообразием возникающих в нём явлений.

Все мирозданье, весь свет объективно не принимая во внимание сознание человека. Мир реален; всё происходящее выказывает собой отличные виды материи в движении, которая всегда состоит в ситуации непрекращающегося движения, трансформации, прогресса. Движение, как непрерывная трансформация, свойственна в целом материи и каждой отдельной ее частице.

Рис. 1. Виды и атрибуты материи.

Чтобы узнать, как происходит выделение света в химических реакциях, предлагаем вашему вниманию следующее видео.

Рис. 2. Электрический ток.

Видео 2. Понятие электрического тока.

Формы движения способны трансформироваться из одних в другие. Такие процессы говорят о том, что разные за качествами формы движения материи непрерывно связаны и едины.

При всевозможных трансформационных процессах одних форм движения в иные, всегда соблюдается один из основных законов природы – это закон вечности материи и вечности её движения. Вышеуказанный закон распространяется на все возможные виды материи и на все возможные формы её перемещения; ни одна из форм движения материи и ни один из её видов не может быть получен из ничего и превращен в ничто.

Каждый из видов материи, имеющий в своем распоряжении при конкретных условиях определенные физические свойства, например вода, озон, железо, азот, сера, алмаз, известь, кислород, в химии называются веществами.

Видео 3. Атом, молекула, вещество.

В чистом виде вещества не встречаются в природе. Природными веществами называют смеси, которые состоят порой из большого количества разнообразных веществ. Например, природная вода в составе всегда имеет растворенные соли и газы. Когда в смеси одно из веществ находится в большем количестве, то, как правило, вся смесь будет носить его название.

Чистое вещество всегда будет однородным, а смеси, в свою очередь, могут быть как однородными, так и неоднородными. Однородными называются такие смеси, в которых ни невооруженным взглядом, ни с помощью микроскопа невозможно обнаружить частицы этих веществ из-за чрезвычайно малой их величины. К таким смесями относятся смеси газов, некоторые жидкости, многие сплавы.

Неоднородными смесями являются разнообразные горные породы, почва, мутная вода, пыльный воздух. Неоднородность смеси не всегда сразу заметна, в отдельных случаях её можно обнаружить лишь с помощью микроскопа. Кровь, например, с первого взгляда видится однородной красной жидкостью, а если разглядывать её в микроскоп, то можно увидеть, что она представляет собой бесцветную жидкость, в которой плавают белые и красные тельца.

Действия, во время которых из одних веществ создаются иные, новые вещества, называются химическими явлениями. Изучением таких действий занимается химия.

Рис. 7. Химические явления.

Химия – это наука о превращениях веществ. Она изучает состав и строение веществ, зависимость свойств веществ от их состава и строения, условия и пути превращения одних веществ в другие.

Химические изменения всегда сопровождаются изменениями физическими. Поэтому химия тесно связана с физикой. Химия также связана с биологией, поскольку биологические процессы сопровождаются непрерывными химическими превращениями. Однако химические явления не сводятся к физическим процессам, а биологические – к химическим и физическим: каждая форма движения материи имеет свои особенности.

1. Какие формы движения материи вы можете назвать?

2. Что представляет собой материя?

3. Какие законы природы о материи вы знаете?

4. Что называется веществом и из чего оно состоит?

5. Какие вещества называются природными?

6. Чем отличаются однородные и неоднородные вещества?

7. Какие явления называются «химическими»?

8. Что такое, собственно, химия?

9. Что является предметом изучения химии?

Найдите в дополнительной литературе и расскажите о том, как химия используется в нашей повседневной жизни, в каких сферах она встречается.

Твердые вещества обычно получают в чистом виде путем кристаллизации. Исходную твердую смесь растворяют в (теплой) жидкости, называют растворителем, фильтруют, чтобы удалить все нерастворимые примеси. Полученный таким образом фильтрат, при необходимости, концентрировать выпариванием растворителя, пока не начнут формироваться кристаллы. Медленное охлаждение должно привести к образованию кристаллов, которые затем могут быть отфильтрованы. Для повышения чистоты полученного вещества может потребоваться повторная кристаллизация. После каждого такого этапа примеси остаются в растворителе, так что вещество постепенно становится все более и более чистым. Примеси всегда снижают температуру плавления твердых веществ, поэтому кристаллизацию повторяют до тех пор, пока не будет достигнута стабильная точка плавления.

1. Урок Князевой М.В. по теме «Химия – царица наук», учителя химии г. Белгорода, СОШ №39.

2. Урок Генераловой Т. Я. по теме «Понятия о веществе и материи», учителя химии г. Минусинска, СОШ №16.

3. Ф. А. Деркач «Химия», — научно-методическое пособие. – Киев, 2008.

4. Л. Б. Цветкова «Неорганическая химия» – 2-е издание, исправленное и дополненное. – Львов, 2006.

5. В. В. Малиновский, П. Г. Нагорный «Неорганическая химия» — Киев, 2009.

Источники:
Какая наука изучает вещества
Содержание: 1. Какая наука изучает внешнее и внутреннее строение человека? Ботаника. Анатомия. История. Зоология. Слайд: 2, Презентация: Организм человека 3 класс.ppt
http://5klass.net/okruzhajuschij-mir-3-klass/Organizm-cheloveka-3-klass/002-1.-Kakaja-nauka-izuchaet-vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-cheloveka.html
Какая наука изучает вещества
2. Актуализация опорных знаний. 3. Изучение нового материала. 4. Закрепление знаний. 5. Домашнее задание. Ответьте на вопросы: 1. Что изучает химия? 2. Что такое вещество и какие
http://edufuture.biz/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BC%D0%B5%D1%82_%D1%85%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D0%B8._%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8

COMMENTS