Борьба с контрафактом

Борьба с контрафактом

Контрафакт – это продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав. Недобросовестные «лица» вводят в заблуждение потребителя, используя чужой логотип или настолько похожий, что его легко перепутать, подделывая внешний вид товара, его дизайнерские решения, продавая продукт, как правило, с сомнительными потребительскими свойствами и ненадлежащего качества. Тем самым покупатель лишается возможности сделать правильный выбор качественного товара.

Данная проблема особенно актуальна в сезон продаж цементной продукции и весьма ощутимо отражается в целом на строительной отрасли.

Технологии борьбы с подделкой также становятся более современными. В частности, передовое предприятие цементной отрасли ООО «Южно-уральская Горно-перерабатывающая Компания» производит высококачественный цемент соответствующий ГОСТ 31108-2016; ГОСТ 30515-2013, его некачественная подделка сразу видна, а качественная становилась настолько труднопроизводимой и дорогой, что её производство стало бы попросту экономически невыгодным делом.

Кроме того, ООО «ЮУГПК» совершенствует арсенал специальных средств защиты на упаковке:

Мошенники подделывают знак особенно тщательно. Настоящий выглядит так

Вся продукция ООО «ЮУГПК» выпускается в строгом соответствии с ГОСТами

Все наши цементы проходят добровольную сертификацию, знак которой обязательно присутствует на оригинальной упаковке

На фирменной упаковке обязательно присутствует штрихкод

3 Обозначение марки цемента

Виды цемента, кторые тарируются в мешки заводом «ЮУГПК» можно посмотреть на сайте yugpk.ru

На фирменной упаковке указаны контактные данные завода изготовителя, на русском и английском языках. Верные контактные данные указаны на нашем сайте yugpk.ru

Согласно ст. 1515, 1519 Гражданского кодекса Российской Федерации контрафактными являются товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, а также незаконно использованы наименования мест происхождения товаров или сходные с ними до степени смешения обозначения.

Таким образом, покупатель, приобретая какой-либо товар с неточной информацией о нем, является пострадавшим. В этом случае по ст. 8 Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе, и о реализуемых им товарах. Данная информация должна быть достоверной, в наглядной и доступной форме доводиться до сведения потребителя на русском языке, в том числе в технической документации, на этикетке, маркировке или иным способом.

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при покупке информацию о товаре, покупатель в праве потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков, говорится в ст. 12 Закона о защите прав потребителей.

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 ст. 18 Закона о защите прав потребителей за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Таким образом, покупатель вправе возвратить товар продавцу и требовать возврата уплаченных денежных средств.

В случае выявления контрафактной продукции, законная неустойка может быть определена в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

Согласно ст. 15 Закона о защите прав потребителей моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. В судебной практике, недобросовестное поведение продавца, выраженное в игнорировании и оспаривании законных требований покупателя, является достаточным основанием для взыскания с продавца понесенного морального вреда.

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК! ПОКУПАЙТЕ ЦЕМЕНТНУЮ ПРОДУКЦИЮ ООО «ЮУГПК» ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ!

Борьба с контрафактом

На сегодняшний день на рынках Евразийского Экономического Сообщества и, в целом, стран СНГ, как и во всем мире, растут объемы контрафактной (поддельной) продукции*. Мы становимся жертвами производителей подделок. Бывает, что покупатель, желая сэкономить, намеренно приобретает недорогую копию, но зачастую нас обманывают, выдавая подделку за оригинал и предлагая её купить по стоимости оригинала или с небольшой «скидкой».

Недоброкачественная, а порой и небезопасная продукция вредит здоровью и угрожает жизни населения, наносит огромный ущерб экономике государства и престижу страны.

Кто защищает нас от контрафакта?

Нас защищает государство, однако, зачастую оно может действовать и предпринимать какие-либо меры против распространения контрафакта только после обращения заинтересованных лиц. Как правило, в первую очередь заинтересованы сами покупатели и компании-производители оригинальной продукции.

Нам очень важно, чтобы вы не оставались равнодушными, ведь только с вашей помощью мы сможем добиться успеха в борьбе с контрафактом!

По вашей инициативе мы направляем обращения компаниям-производителям оригинальной продукции, которые в дальнейшем инициируют меры по устранению контрафакта.

Как лично Вы можете помочь в борьбе с контрафактом?

Если у вас есть подозрения, что вы приобрели контрафактную продукцию – пройдите по ссылке Сообщить о контрафакте .

Мы рассматриваем все сообщения (в том числе и анонимные) о распространении контрафактных товаров любыми способами (магазины / Интернет сайты / рынки / юридические и физические лица).

Мы не гарантируем мгновенное изъятие контрафактного товара и привлечение продавцов к ответственности. Но мы сделаем все возможное, чтобы проинформировать компанию-производителя оригинальной продукции и с её согласия начать действия по устранению нарушения.

Наша компания имеет необходимые ресурсы и опыт, в том числе опыт сотрудничества с правоохранительными органами стран СНГ. В активе компании имеются успешно завершенные крупные проекты по борьбе с контрафактом.

Обращение к нам не является заменой обращения в суд или в общество защиты прав потребителей. Но обратившись к нам, вы увеличиваете шанс того, что производители и распространители контрафактной продукции понесут наказание и другие люди не пострадают.

*Контрафа?кт ( англ. counterfeit — подделка ) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав .

  1. Использование чужого логотипа или настолько похожего, что их легко перепутать. Например, вместо « Gucci » — «Guchi». В таком случае, производители подделок имеют возможность отрицать факт контрафакта тем, что оригинальное имя не использовалось, при этом рядовой покупатель часто не знает, как точно выглядит искомый логотип, и опирается при покупке на смутно знакомую картинку.
  2. Подделка внешнего вида товара, его дизайнерских решений. Это актуально для таких вещей как предметы декора, мебель, одежда, наручные часы и т. д.
  3. Незаконное использование мультимедиа-продукции, книг и компьютерных программ — нарушение авторского права , например выпуск «пиратских дисков».
  4. Незаконное использование запатентованных технических решений.

Источники:
Борьба с контрафактом
Контрафакт – это продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав. Недобросовестные «лица» вводят в заблуждение потребителя,
http://www.yugpk.ru/quality_testing
Борьба с контрафактом
Борьба с контрафактом в Беларуси
http://www.kontrafakt.by/ru/

COMMENTS