Автомобильная промышленность

Автомобильная промышленность

«Группа ГАЗ» поставила 12 автомобилей скорой помощи медицинским учреждениям Нижегородской области

«Группа ГАЗ» поставила 12 автомобилей скорой помощи медицинским учреждениям Нижегородской области в рамках госпрограммы закупки медицинской автотехники для российских моногородов. Техника предназначена для десяти моногородов нижегородского региона: Ардатов, Балахна, Володарск, Выкса, Городец, Княгинино, Кулебаки, Навашино, Павлово, Первомайск. Все автомобили относятся к классу B. Машины произведены на базе автомобиля «Соболь 4х4». «Соболь 4х4» уже в стандартной комплектации имеет мощное внедорожное оснащение: .

В Северной столице состоялось торжественная церемония запуска первого городского маршрута электробусов с динамической подзарядкой, отечественного производства ТРОЛЗА.

В запуске электробусов на линию приняли участие: Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, вице-губернатор Игорь Албин, заместитель председателя Комитета по транспорту Владимир Реунов, директор СПб ГУП “Горэлектротранс” Василий Остряков, генеральный директор ЗАО “Тролза” Иван Котвицкий. Напомним, что в июне 2017 года был заключен контракт на поставку электробусов с динамической подзарядкой “Тролза” для г. Санкт-Петербурга. Всего осуществляется поставка 115 машин. Электробусы оснащены литиевыми .

Ломовоз КамАЗ 65115 с КМУ Велмаш VM10L74 изготовлен на предприятии «РусАвтоГид»

Новый металловоз на базе КамАЗ 65115 с манипулятором Велмаш VM10L74 выехал с территории Нижегородского производственного предприятия «РусАвтоГид». Предназначение данного автомобиля заключается в перевозке металлических отходов к месту утилизации. В качестве шасси для грузовика, была выбрана серийная модель Камского автомобильного завода – КамАЗ 65115. На его платформе очень часто можно встретить самосвалы или мусоровозы. Однако не редко встречаются и манипуляторы, автофургоны .

Манипулятор Isuzu FVR 34 с КМУ Fassi 175 выпущен компанией «РусАвтоГид»

На прошедшей неделе, сразу два манипулятора на базе Isuzu FVR 34 были отгружены компанией «РусАвтоГид». За кабиной первого грузовика установлен итальянский кран Fassi 175, а второй автомобиль оснащён тросовой КМУ Kanglim 1256, которая приехала к нам из Южной Кореи. Сегодня, мы поговорим о японском бортовом тягаче с европейской крановой установкой, а о его корейском визави, мы расскажем в одной из .

В России отмечен резкий рост спроса на грузовики «КамАЗ»

Реализация машин марки «Камаз» за пять месяцев текущего года поднялась выше прошлогодних показателей на 21%. По данным ПАО «КАМАЗ», всего было продано 10,2 тысячи единиц грузовой техники. Отечественный автоконцерн остается лидером на российском автомобильном пространстве в сфере производства грузовых автомобилей полной массой 14–40 т. К сведению, в нашей стране рынок грузовых автомобилей полной массой 14–40 тонн за отчетный период увеличился на .

Российское производство легковых машин выросло на 20%

Производство легковых машин в России увеличилось на 20,7%. Такие данные по статистике за январь-май 2017 года приводит Росстат. Всего с начала года с конвейера автозаводов сошло почти 536 тысяч легковых автомобилей. Специалисты ведомства отмечают: объем автомобильного производства в мае нынешнего года увеличился на 15,6% по отношению к маю 2016 года. При этом статистика показывает отрицательную динамику по отношению к предыдущему .

Автомобильные заводы Санкт-Петербурга увеличили производство на 40%, за четыре месяца с начала текущего года выпустили более 111 тысяч легковых авто. Известно, что доля местного производства сейчас составляет более четверти от общероссийского. Для сравнения, в 2016 году мощностей хватало на покрытие 23,1%. Только за апрель с конвейеров петербургских автомобильных предприятий сошло 29,5 тысяч машин. За год прирост составил 23%, хотя аналитики .

Производство электромобилей запустят в Северной Осетии

В республике Северная Осетия планируется наладить производство электромобилей, сообщают РИА. Отметим, в настоящее время ни одно предприятие в России не занимается выпуском такой продукции. Уникальный проект в настоящее время находится на стадии разработки, на недавней встрече его обсуждали полпред республики Борис Джанаев и региональный министр транспорта Хайдарбек Бутов. Чиновники отмечают, что запуск подобного производства в Осетии послужит хорошим толчком для .

На внедрение технологий и импортозамещение: 17 миллиардов выделят Фонду технического развития

Российский фонд технического развития получит более 17 миллиардов рублей на внедрение наилучших доступных технологий и мероприятия по импортозамещению, сообщают РИА. Средства будут выделены из резервного фонда кабинета министров. Это одна из субсидийных статей, оговоренных распоряжением, который подписал премьер Дмитрий Медведев. В общей сложности на поддержку промышленности кабмин выделит 80,3 миллиарда рублей, такая информация опубликована на сайте Правительства РФ. Из них .

Автомобильная промышленность

Эмиграция, учёба, работа, отдых в Германии. Страноведение Германии.

Автомобильная промышленность Германии является признанным игроком мирового масштаба: каждый год немецкий автопром выпускает 6 миллионов автомобилей в Германии и 5,5 миллиона автомобилей немецких брендов в других странах.

Для любого государства с развитой экономикой собственная машиностроительная отрасль, в частности, автомобилестроение, выступает гарантом стабильности, ведь в процесс производства вовлекается огромное количество ресурсов. Немецкий автопром является ярким примером того, когда благодаря одной отрасли государство обеспечило себе стабильный источник дохода. Автомобили из Германии пользуются большой популярностью. На земном шаре нет такого места, где нет авто из Германии. Надёжные, комфортные и экономичные машины являются мечтой многих автолюбителей всех стран мира.

Во многом успех автомобильной отрасли Германии заключается в том, что это исконно немецкий вид продукции. Первые в мире двигатели внутреннего сгорания были изобретены именно на немецкой земле Карлом Бенцом и Николасом Отто. Там же появились первые автомобили, когда мотор был установлен на колёсную тележку. Уже на пороге двадцатого столетия по дорогам Германии колесили 900 серийных авто.

Талант инженеров и изобретателей в совокупности с врождённой настойчивостью и аккуратностью, не могли не привести к успеху. Основанные более ста лет назад компании, превратились в крупные концерны, образующие надёжный фундамент для национальной экономики.

Среди Европейских автопроизводителей Германия является безусловным лидером по количеству выпускаемых авто. В мировых масштабах немцы уступают лишь Японии, Китаю и США. Однако следует отметить, что количественные показатели волнуют немцев меньше, чем сохранение имиджа производителей самых качественных и надёжных транспортных средств.

Германия — страна мощной автомобильной культуры. Любовь немцев к управлению технологичным автомобилем и высокий уровень доходов делают Германию интересным рынком для автопроизводителей. Высокие технологии, высокое качество и безопасность в сочетании с комфортом — таким представляется немецкий автопром. На национальных производителей автомобилей и поставщиков работают более 800 000 сотрудников в одной только Германии.

Крупнейший немецкий производитель — группа Volkswagen. В дополнение к бренду VW с долей в 20% идут Audi (8%), Skoda и Seat. Это ключевые бренды концерна Volkswagen. Роскошные бренды, такие как Bentley, Bugatti, Lamborghini являются частью автомобильной культуры, нежели продаваемыми брендами, и призваны поддерживать интерес к автопрому и автомобильной культуре. Последнее приобретение концерна — марка Porsche. После неудачной попытки купить Фольксваген, Porsche сама была куплена группой. В 2009 году Volkswagen приобрел скандинавского производителя коммерческих грузовых автомобилей Scania, а в 2011 был выкуплена марка MAN.

Mercedes-Benz в Штутгарте является вторым по величине немецким автопроизводителем. Исторически сложилось так, что Mercedes производил транспортные средства высшего класса, и его рост в другие сегменты получился нисходящим — от дорогих представительских седанов к высококачественным малолитражным автомобилям. Mercedes занимает сейчас второе место по количеству новых регистраций автомобилей на немецком рынке. В дополнение к легковым автомобилям Mercedes Benz выпускает очень успешные коммерческие фургоны и тяжелые грузовые автомобили. Автомобильный бренд Mercedes является самым узнаваемым немецким брендом в мире.

Opel, дочерняя компания концерна General Motors, была первоначально немецкой компанией, которая была приобретена на заре истории автомобильной промышленности американцами. Штаб-квартира компании расположена в Рюссельсхайме, Германия. Несмотря на то, что Опель выглядит и воспринимается как немецкий автомобиль, все же это немецкий бренд американского производителя. Opel успешно разрабатывается и производится в Германии, но компания сильно зависит от экономической ситуации в материнской компании GM. 10% всех регистраций новых автомобилей в Германии приходится на Opel. Сегмент рынка, выбранный Opel, — доступные малые и средние легковые автомобили и фургоны.

BMW позиционирует себя как производитель люксовых аатомобилей со спортивным характером. Хотя марка предлагает всего несколько действительно спортивных автомобилей, любые ее модели, в том числе большие роскошные седаны, имеют некий налет спортивности. BMW является относительно небольшим производителем премиального сегмента с успешной брендинговой политикой. Дочерная марка Mini, доставшаяся концерну после несчастливого поворота судьбы британского Rover, остается культом для молодых эпатажных людей. 8% новых регистраций автомобилей в Германии приходятся на BMW. Прямой конкурент в E-классе и премиум-сегменте, марка Ауди периодически забирает пальму первенства у BMW. Вместе с тем, стоимость баварского бренда BMW, в 2012 году оценивалась в 24,62 млрд долларов, и это самая высокая цена среди автомобильных марок.

Американская компания Ford также имеет свое предствительство и производство в Германии. Немецкий филиал концерна был основан в Берлине в 1925 году под названием Ford Motor Corporation. В 1939 году компания была перименована в Ford Werke AG. После исключения миноритарных акционеров в 2002 году, компания сменила название на Ford Werke GmbH. 7% новых автомобилей в Германии носят шильдик Форд.

Автомобильная промышленность Германии очень чутко реагирует даже на самые незначительные изменения на мировом рынке. Большинство немецких концернов не ограничивают себя в выпуске определённого вида автомобилей. С конвейеров выходят не только легковые авто, но также коммерческие автомобили малой грузоподъемности, комфортабельные автобусы и грузовики. Такое разнообразие позволяет охватить большой сегмент авторынка и быстро перестраиваться под изменяющиеся потребности.

Немецкий автопром является лидером по разработке и внедрению инноваций. Особенно это заметно по активному поиску способов перевода автомобилей на альтернативные источники топлива. Проводится глобальная работа по максимальному снижению воздействия безболезненный анальный секс автотранспорта на окружающую среду.

Исторически сложилось так, что Германия сконцентрировала в пределах своей страны крупные автозаводы. Этот вид промышленности объединяет под своим началом огромное количество дополнительных отраслей. В частности работой обеспечены металлургия и металлообработка, станкостроение, химия, лёгкая промышленность и многие другие. С тем, как на сегодняшний день идут дела у немецких автомобилестроителей, государство защищено от любых негативных колебаний в мировой экономике. Перенос производства в другие страны позволяет минимизировать издержки и оперативно приспосабливаться к изменениям национальных экономик, предлагая людям неизменно высокое немецкое качество с учетом местных особенностей.

Другие статьи по теме:

  • Немецкий автопром. История. Немецкий автопром – это общепризнанный эталон качества, высокого уровня и надежности автомобилей. Ежегодно с конвейеров автомобильных.

  • Угольная промышленность Германии — история и современное состояние Экономика современной Германии является первой по величине в Европе. При этом природные ресурсы Германии нельзя назвать.

  • Как купить автомобиль в Германии по интернету Мечта экономных автомобилистов из России: купить автомобиль в Германии, перегнать его в Россию, «растаможить», использовать и.

  • Фольксваген Жук Это неправда, что влюбляются в больших, роскошных, богатых красавцев. Влюбляются в чудо, которое может предстать в.

    Источники:
    Автомобильная промышленность
    «Группа ГАЗ» поставила 12 автомобилей скорой помощи медицинским учреждениям Нижегородской области «Группа ГАЗ» поставила 12 автомобилей скорой помощи медицинским учреждениям Нижегородской
    http://xn--80aaxridipd.xn--p1ai/category/novosti/proizvodstvo/avtomobilnaya-promyshlennost/
    Автомобильная промышленность
    Автомобильная промышленность Германии выдает ежегодно 6 миллионов автомобилей в Германии и 5,5 миллиона автомобилей немецких брендов в других странах
    http://brd.su/autobau/

  • COMMENTS